Сеть «1001 Тур» пообещала компенсацию туристам обанкротившихся турфирм Санкт-Петербурга

1001 Тур
09.02.2015

Сеть «1001 Тур» официально прокомментировала банкротство двух турагентств Санкт-Петербурга, работавших под этой маркой: как оказалось, данные франчайзинговые агентства были недавно исключены из сети, поэтому управляющая компания за их действия ответственности не несёт. Впрочем, для подержания своего имиджа управляющая компания сети пообещала пострадавшим туристам некоторую компенсацию, которую предоставит на добровольной основе.

«Офисы, расположенные по адресам: Санкт-Петербург, ст. м. «Московские ворота», Московский проспект д. 107, 2 этаж и Санкт-Петербург, ст. м. «Площадь Александра Невского», Невский проспект д. 151, ранее входившие в федеральную туристическую сеть «1001 Тур», более не являются её участниками», — заявили корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» в управляющей компании сети «1001 Тур».

Как пояснили в сети, в последнее время на вышеуказанные офисы стали поступать жалобы от туристов. «После проверки сигналов от клиентов, в связи с существенными рисками для репутации компании, которой «1001 Тур» дорожит уже более 12 лет, было принято решение о расторжении договора франчайзинга с данным партнером. С этого момента данные туристические агентства продолжили осуществлять свою деятельность самостоятельно. В создавшейся ситуации «1001 Тур» не несет ответственности за действия данных агентств. Два других франчайзинговых офиса Сети «1001 Тур» в Санкт-Петербурге м. Невский проспект и проспект Просвещения, принадлежат другому собственнику и продолжают свою деятельность. Данные агентства полностью выполняют все обязательства перед туристами».

При этой юридическим и физическим лицам, пострадавшим от юридических лиц ООО «Агентство 1001» и ООО «Проект 1001», управляющая компания сети рекомендует действовать в соответствии с действующим российским законодательством и обращаться в суд. «Однако, учитывая тот факт, что объявившие себя банкротом агентства ранее работали под маркой «1001 Тур» и снискали доверие туристов именно в статусе участника нашей сети, в центральном офисе «1001 Тур» принято решение о компенсации пострадавшим туристам», — отметили в компании.

В настоящее время, центральным офисом сети «1001 Тур» собирается информация о всех пострадавших туристах. «Все обращения клиентов будут рассмотрены в индивидуальном порядке, после праздников, в течение 10 дней», — отметили к компании. В дальнейшем, руководством сети будут приняты меры по усилению контроля за деятельностью франчайзинговых агентств, входящих в Сеть «1001 Тур». Данный проект уже разработан и будет внедрен в новом 2015 году, пообещали в управляющей компании.

Источник tourprom.ru