Московская область проведет серию бесплатных экскурсий для туристов и бесплатных рекламных туров для турагентов
Прирост внутреннего турпотока даст приток туристов не только российским морским курортам, но и Подмосковью, которое, по оценкам экспертов, находится в первых рядах по востребованности у туристов, что интересно и туристическому бизнесу.
На увеличение турпотока работают и госструктуры, прежде всего — областное Министерство культуры. При этом увеличения турпотока пытаются добиться как акциями, рассчитанными на туриста, так и подробным знакомством турбизнеса с туристическим потенциалом региона.
Так, в расчете на продвижение с помощью «сарафанного радио», Минкультуры Подмосковья пошло на ранее беспрецедентный шаг, организовав цикл бесплатных экскурсии по историческим достопримечательностям Московской области.
Так, в рамках празднования Дня Памятников, 17 и 18 апреля, туристы смогут бесплатно ознакомиться со многими достопримечательностями Подмосковья, в том числе недоступными для осмотра в обычные дни. В частности, перед туристами откроются восемь подмосковных усадеб, Маринкина башня Коломенского Кремля, Богоявленский Старо-Голутвинский мужской монастырь и музей Павлово-Посадской платочной мануфактуры. Кроме того, 17 и 18 апреля в Ногинске, Балашихе, Королеве, Павловском Посаде и Красноармейске пройдут бесплатные пешеходные экскурсии с посещением исторических мест.
Планируется, что подобные экскурсии в дальнейшем будут расширять перечень достопримечательностей для осмотра.
Что касается программ, ориентированных на турбизнес, то здесь Минкультуры Подмосковья также планирует предложить насыщенную программу. «В ближайшее время запланирована серия информационных туров для представителей туриндустрии. Это будут поездки в Волоколамск, Рузу, Дмитров, Сергиев Посад, всего по плану 12 инфотуров», — рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, замминистра культуры Московской области.
При этом, по словам эксперта, инфотуры учитывают специфику турбизнеса, их маршруты пройдут как по достопримечательностям (музеям, заповедникам, кремлям), так и по другим объектам этих городов, так как туроператоров интересуют объекты размещения, рестораны, качество проезда и прочие факторы. «На последнем прошедшем туре в Новый Иерусалим у нас было 78 турагентов, т.е. два полных автобуса», — рассказал Георгий Мохов.
По словам собеседника, программа инфотуров и иных подобных мероприятий будет постоянной и это оправдано высоким интересом целевой аудитории. «Мы видим, что есть запрос и интерес туроператоров, в том числе и крупных, к нашим маршрутам, средствам размещения и т.д.
У них формируются предложения по отдыху выходного дня, детскому отдыху, уже выстраивается продуктовая линейка туров по Московской области, которая этим летом будет востребована и качественно представлена», — резюмировал Георгий Мохов.